Главная ФотоГалерея Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 14:03
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [370]

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Россияне в августе покупали одежду и технику в ущерб продуктам
МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Население РФ, чей спрос на непродовольственные товары с появлением кризисных явлений в экономике неизменно проседал, в августе нарастило закупки одежды, компьютеров и бытовой техники в ущерб еде.

"Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли в августе составил 48,4%, что на 0,5 процентного пункта ниже июля", - говорится в опубликованном во вторник мониторинге Минэкономразвития.

В августе по сравнению с июлем темпы роста продаж одежды (15,8% против 6,8% в июле к июню) и стиральных машин (7,3% против 3%) удвоились, компьютеров - утроились (29,7% против 9,5%), а телевизоров - и вовсе увеличились впятеро (14,6% по сравнению с 2,8%).

Тем временем продажи мяса в августе упали к июлю на 1,4% (против роста на 3,1% в июле к июню), молочных продуктов - снизились на 1,9% (по сравнению с 0,8% роста), а яиц - на 0,8% (против 3,2% роста месяцем ранее).

В результате структура спроса, которая с начала этого года характеризовалась ростом удельного веса пищевых продуктов и табачных изделий (оборот продуктов питания за восемь месяцев упал на 2,4%, в то время как непродовольственных товаров - на 6,9%), в августе начала меняться.

"В августе, по сравнению с июлем, наблюдалось более динамичное развитие оборота непродовольственных товаров, его объем увеличился на 2,1%, тогда как оборот пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий вырос на 1,5%", - констатирует Минэкономразвития.

Категория: Мои статьи | Добавил: Dobberman666 (22.09.2009)
Просмотров: 417 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024